Игры с детьми.
«Кто служит в армии»
Цель:
1) Закрепление знаний о военных профессиях;
2) Развитие умения соотносить предмет с нужной профессией.
Атрибуты для игры: мячик
Ход игры:
взрослый кидает мяч детям и называет атрибут военной профессии. Дети кидают мяч обратно и называют соответствующую профессию. Например: самолет-летчик, танк-танкист и т. д.
«Посылка на фронт»
Цель: формировать чувства уважения к защитникам нашей Родины.
Ход игры: Взрослый: Отцы и старшие братья ушли на фронт, женщины и дети встали к станкам, работали на заводах. Все кто остался в тылу, помогали нашим воинам, изготавливали бомбы и снаряды, самолеты, и танки, шили теплую одежду, вязали варежки. Если была возможность – отправляли на фронт посылки. Давайте и мы соберем посылку
Ребенок отбирает картинки с изображением предметов, необходимых солдатам на войне для личных нужд (мыло, зубная паста, алюминиевая кружка и ложка, теплые вещи, кисет).
«Каким должен быть воин?»
Цель:
- Развивать положительный психо - эмоциональный настрой детей;
- Способствовать формированию патриотизма, чувства уважения, гордости за Российскую армию.
Ход игры:
Ребенок называет качества воина-защитника: добрый, храбрый, отважный
«Один – много»
Цель: Развитие логического мышления, речи детей, словарного запаса.
Ход игры: Взрослый называет слово, обозначающее один предмет, ребенок называет множественное число слова. Например: самолет-самолеты, корабль-корабли и др.
«Защитники отечества»
Цели:
1) Формировать умение образовывать имена существительные с помощью суффиксов: -чик, -ист.
2)Развитие логического мышления, речи детей, словарного запаса.
Ход игры:
Дети называют военные профессии, изображенные на картинках: на самолете - летчик. На танке - танкист и т.д.
«Найди тень»
Цель:
1)Закрепление полученных знаний.
2)Развитие внимания, памяти, логического мышления.
3)Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму.
Ход игры: Взрослый предлагает детям листки с заданиями где надо соединить предмет со своей тенью.
Материал прилагается.
«Лабиринт»
Цели:
1)Закрепление полученных знаний.
2)Развитие внимания, памяти, логического мышления.
3)Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму.
Ход игры:
Взрослый предлагает детям листки с заданиями где надо найти правильную дорогу для персонажа.
Материал прилагается