Постоянные читатели

среда, 14 октября 2020 г.

Беседа "Наша одежда"

Уважаемые родители



 1. Поговорите с ребенком об одежде, покажите и назовите детали одежды: (воротник, манжеты, брючину, рукав, карманы и т.д.).

 2. Рассмотрите материалы, из которых шьют одежду. 

3. Расскажите ребенку, кто шьёт одежду. Какие инструменты и материалы используются в работе. 

4. Поиграйте с ребенком в игру «Из чего - какой?». Мама сшила разную одежду. Назови, что и из каких материалов сшила мама. Закончи предложение. (Брюки сшили …из шерсти. Они …шерстяные. Платье сшили из шелка. Оно… шелковое. и т.д. )



✓ Обратите внимание ребенка на то, какое сейчас время года, какие изменения происходят в природе, сравнить раннюю и позднюю осень. 

✓ Спросите, почему в разное время года люди носят разную одежду, обувь, головные уборы. Почему осенью нужно носить резиновые сапоги, куртку, кепку, а летом – панаму, босоножки, шорты? 

 ✓ Совместно с ребенком внимательно рассмотрите одежду, обувь, головные уборы, которые носит каждый член семьи осенью, обратите внимание ребенка на размер, цвет, рисунок и т.д.

 ✓ Назови одежду и обувь, которую ты носишь сейчас. Расскажи, как нужно ухаживать за обувью и одеждой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий